Тексты
Талан Артем
Главная
Вход
Регистрация
Воскресенье, 05.05.2024, 02:19 Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Наш опрос
Отзывы
Всего ответов: 68

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

1 правило – правильное составление семантического ядра
 


О семантическом ядре пишут много магических статей. Все проще. Смысл составления семантического ядра сайта состоит в том, чтобы правильно понимать по каким поисковым запросам на сайт могут придти представители его целевой аудитории. Чем более точно составлен список запросов, тем более вероятно, что посещаемость сайта будет целевой.
Проверить популярность поискового запроса можно на сайтах:
Яндекс wordStat
Рамблер Статистика
Внимание, на этих сайтах отображается частота, с которой встречается искомое слово или фраза в реальных запросах. Так, если Вы вводите в окне поиска программы слово «Телефон», Вы получите данные о том, сколько раз слово телефон встречалось в поисковых запросах, а не то, сколько раз пользователи поисковой системы набирали в окне поиска слово «телефон».
Важно принимать активное участие в составлении семантического ядра. Никто кроме владельца сайта не знает лучше, что и как будет искать интересный ему пользователь в поисковой системе. Я готов правильно составить семантическое ядро для продвижения сайта.
 
2 правило – релевантность поисковым запросам
 

Итак, теперь вы знаете по каким поисковым запросам Вы хотите чтобы пришли на ваш сайт. Далее нужно сделать так, чтобы и поисковая система это поняла. Для этого нужно написать на сайте текст про каждый интересный вам запрос, т.е. обеспечить релевантность контента сайта нужным запросам.
Если конкурентов совсем нет, то можно ограничиться и одним текстом и в нем указать о всех товарах и услугах, раскрыв тем самым все интересные Вам поисковые запросы.
Однако если конкуренты все-таки есть и у них тоже есть тексты, то стоит сказать поисковой системе, что у Вас тексты наиболее релевантные, потому что каждому отдельно взятому запросу у Вас посвящена отдельная страничка.
Например. Если есть два сайта, и оба заинтересованы привлечь посетителей по двум поисковым запросам: «Телевизоры оптом в Королеве» и «Телевизоры в кредит в Королеве». Первый сайт делает одну страницу с текстом и про Телевизоры оптом и про телевизоры в кредит. На втором сайте сделали две страницы, одна посвящена телевизорам оптом, а вторая телевизорам в кредит. По правилам поисковых систем, тексты второго сайта будут более релевантны запросам, которые мы рассмотрели.
 
3 правило – контент должен быть уникальным
 

Поисковая система заинтересована предоставить своим пользователям наиболее полную картину по его запросу. Т.е. если поисковая машина видит 3 уникальных текста и 10 одинаковых, то первыми предложит пользователю 3 уникальных. При этом поисковую систему не интересует кто у кого и когда текст скопировал. Поэтому нужно постоянно проверять, не скопирован ли еще Ваш уникальный контент. Это можно сделать на сайтах:
http://www.copyscape.com/
http://www.antiplagiat.ru/
Стоит учитывать, что поисковая машина намного умнее этих сайтов. Многие поисковые системы могут анализировать не только уникальность, но и близость текстов друг к другу. Т.е. два текста, в которых в разном порядке озвучиваются одни и те же слова могут восприниматься как неуникальные. Поэтому не стоит пользоваться различными системами автоматической генерации из неуникального текста уникального.
Совет: размещайте в статье внутренние ссылки на страницы своего сайта. Часто те, кто копируют тексты для размещения у себя на сайте, не утруждаются удалить с него ссылки. Т.о. Вы сможете, по крайней мере, с пользой потерять свой уникальный текст.

Совет: Некоторые поисковые системы модерируют выборочно или по наводке (например конкурентов) сайты в ручную. Поэтому стоит помнить, что тексты должны не только релевантными, но и интересными, осмысленными, и иметь отношение к тем товарам и услугам, которые представлены на сайте. В противном случае не исключен вариант пессимизации рейтинга сайта после ручной модерации.
 
4 правило – частота, плотность ключевых слов
 

Для того чтобы поисковая система поняла о чем идет речь нужно чтобы самое важное слово страницы повторялось с определенной частотой, плотностью. Вы можете представить себе, как это происходит, если будете читать текст на языке, которого не знаете. Вы сможете сказать, о чем он написан, выделив самые часто встречающиеся слова, слова, выделенные жирным и отображенные в заголовках.
Помните, что слишком частое употребление ключевых слов только негативно скажется на отношении к тексту поисковой системой, так как будет определно как спам.
Рекомендуемая частота (плотность) повторения ключевых слов – не более 5%.
Яндекс считает плотность ключевых слов, используя понятие «Тошнота» (ТО).
ТО = v самого часто встречаемого слова.
Плотность слов по Яндексу считается так:
Частота слова/ТО
По Яндексу рекомендуемая частота ключевого слова не более 4%.
p.s.
Приведенные формулы и показатели не декларированы поисковыми системами и вычислены путем экспериментов.
 
5 правило - SEO теги
 

Поисковая система, заходя на сайт, сканирует его html код. Поэтому очень важно грамотно написать саму html страничку. По порядку:
Во-первых, в заголовке страницы и заглавии текста нужно указать текст поискового запроса (Холодильники оптом в Королеве).
В коде это называется title и H1
В нашем примере получается:
title: Холодильники оптом в Королеве
H1: Холодильники оптом в Королеве
Во-вторых, в тексте стоит выделять слова из нужного нам поискового запроса тегом "strong", именно, стронг, а не болд (B, жирный). Визуально выглядит одинаково, но для поисковой системы это разные вещи.
В-третьих, стоит дать поисковой системе понять непосредственно какой Вас интересует запрос. Для этого нужно написать тег keywords и description.
description: Компания «Х» поставляет холодильники в Королеве оптом
keywords: Холодильники в Королеве оптом
В-четвертых, не забываем подписать alt всех картинок (только так робот не сможет понять, что нарисовано на картинке), title всех ссылок в тексте. 6 правило – объем текста на сайте

Поисковой системе будет достаточно 3-4 абзацев по каждому ключевому слову на странице.
Вот и все правила, если коротко.
Эти правила не руководство к действию, есть много деталей.
На этом сайте Вы сможете заказать правильные тексты для интернет-ресурса.
 
Жду предложений на почту или в ICQ.
Мои контакты:
ICQ 620868770
тел. (063)-353-04-56
Заранее спасибо за ответ! С уважением, Талан Артем!
Работа/тексты

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz